[hideprofile]Если ваш кошелек ломится от гемов за эпические достижения, то вы можете смело их потратить в Магазине Приключений!
Штуки | Цена |
Для игрока | |
Отправить открытку | 300 |
Выкупить место под акцию в шапке форума на неделю | 700 |
Купить приоритет для акции на неделю | 700 |
Рекламная листовка с акционным персонажем | 1000 |
Создание мини-анкеты вашего NPC | 1500 |
|
|
|
|
Третий твин... | Дори продаст это дорого. |
Акулий кот в инвентарь | 50 |
Дополнительный карман в инвентарь | 500 |
Для персонажа | |
| 200 |
| 200 |
| 200 |
| 200 |
| 300 |
| 200 |
| 300 |
| 400 |
| 1000 |
| 3000 |
Ловец ветра
Погасшая звезда
Мел
Лунный фонарь
Анемония
Летний зной
Другая реальность
Лунная охота
Струящиеся оттенки
Паслён
Великий храм Наруками
Пробуждение
Пояснения к использованию зелий: покупка зелья в магазине позволяет использовать его в эпизоде и объяснить необъяснимое появление у персонажа сил сбежать от монстров, например, если вы заигрались и наиграли неимоверное истощение
по-кха-левые дха-нные. Зелье работает в рамках одного эпизода, для использования его в другом эпизоде придется купить новое. Зелье можно отдать другому персонажу. Можно применить хоть все семь зелий в одном эпизоде, если они у вас есть. В игре можно не объяснять, откуда взялось зелье - просто было в сумке/кармане персонажа, но описать его применение и эффект нужно. У вас может не быть зелья на момент начала эпизода, вы можете его купить когда посчитаете нужным. Снотворное зелье и зелье очарования можно применять просто для веселья. А еще можно кидать кубики на срабатывание зелий (1-3 сработало плохо или не сработало вовсе, 4-6 сработало хорошо), но это не обязательно! с:Пояснения к использованию ключа активации телепорта: покупка ключа активации позволяет сыграть в эпизоде ситуацию, в которой персонаж пользуется телепортом, тем самым открывает возможность "необъяснимых" перемещений персонажей в разные регионы. Один ключ действует на один эпизод. С точки зрения лора мы объясняем эту возможность так: раньше жители Тейвата не знали, как работают эти механизмы и считали их древними диковинами, но прибывший Путешественник передал знания об их использовании в Гильдию искателей приключений. Гильдия разослала эту информацию во все печатные издания регионов, и мы предполагаем, что о механизме работы теперь осведомлены все. Желающий воспользоваться этим средством перемещения должен зарегистрироваться в любом пункте Гильдии, сообщив о желаемых точках телепортации, после чего получит ключ активации с необходимым количеством зарядов.
Пояснения к использованию гидрофана: ооо... вам, видно, скучно, не хватает стекла в жизни, поэтому вы решили купить гидрофан?.. Поздравляем, теперь вы можете отыграть в каком-нибудь эпизоде, как купили гидрофан у контрабандистов/вам продали украшение с таким камнем/вы его нашли в сундуке в поле... ваша фантазия ограничивается только внимательным чтением хронологии - когда появился гидрофан и когда он стал запрещенным - чтобы определить каким именно способом он попал к вашему персонажу. Теперь ваша святая обязанность кидать кубик при каждом использовании гидрофана в постах, если вам выпадет 1-2, то вы должны описать, как вашему персонажу становится плохо от применения его элементальных свойств. Вашим соигрокам повезло не меньше - им придется вытаскивать вас из состояния "моя прелесссть". Эф.
Пояснения к использованию Знания: тут несложно с: Если вы хотите подтолкнуть игру в сторону развития сюжета или по любой другой причине призвать сущность, которая разрушит ваши
надежды и мечтыпланы, используйте эту штуку. В эпизод придет ГМ и что-нибудь вам там устроит разочек. Может ураган, например. ГМ тоже будет кидать кубик, мы всеобреченызависим от рандома.
Для совершения покупки заполните, пожалуйста, форму:
[b]Мне необходимо: [/b] штука 1, штука 2 [b]Спишите гемы:[/b] (указываем сумму за все штуки)